1. Сахалин
    47.760788N
    142.066589E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Протяжённость: 5 км. Доступен так пешком, так и на автотранспорте повышенной проходимости.
Маршрут по этой дороге начинается в городе Томари от перекрёстка ул. Калинина и Ломоносова, в районе православного храма. Дорога поначалу переходит через овраг. После оврага прямо начинаются лыжные трассы, сама же дорога поворачивает направо. После выхода из города возле неё расположена большая поляна, далее дорога заходит в лес и поднимается вдоль географически правого берега ручья. Примерно через 1,5 км от выхода из города дорога приводит к развилке, координаты которой 47°44'48.1" С.Ш., 142°04'30.4" В.Д., высота 175 м (здесь и далее над уровнем моря).
От этой развилки при движении вверх следует повернуть налево. Далее дорога продолжает подъём и в итоге выведет на вершину горы Крестовой, где расположена телевизионная вышка, её координаты 47°44'07.7" С.Ш., 142°05'17.7" В.Д., высота 469 м.
При хорошей погоде с вершины горы просматриваются город (фото), побережье Татарского пролива и ряд вершин Камышового хребта. На юго-востоке можно увидеть гору, по высоте значительно превосходящую соседние горы – возможно, это гора Спамберг?
Вернуться в город следует прежним путём.
Возможна вариация. Вначале следует двигаться от города в сторону горы Крестовой. Но при достижении развилки с указанными координатами следует повернуть уже направо, т.е. на юго-запад. Оттуда начинается участок дороги, протяжённостью 3,2 км. Относительно вариации маршрута, развилка уже будет являться перевалом. Дорога спустится вниз к речке Колмогоровке и пойдёт вдоль её географически правого берега. Поначалу распадок, в котором протекает эта речка, имеет характер долины. Между дорогой и речкой имеются многочисленные полянки, удобные для остановки. В итоге дорога выведет на автотрассу в сторону Холмска, развилка этих дорог на карте указана имеет координаты 47°44'03.2" С.Ш., 142°02'25.3" В.Д., высота 46 м. Оттуда можно продолжать движение куда угодно – например, вернуться в город кратчайшим путём по побережью. Но при наличии времени можно также посетить расположенный недалеко железнодорожный мост через реку Колмогоровку (на фото).
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Другие маршруты и треки
3.14 км.
  • Valery
Дополнительный трек вариации маршрута вдоль р. Колмогоровки.
Места поблизости
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"