skorp777
Приморье
ДОБАВЛЕННЫЕ МЕСТА
Недавно дачники перегородили полдороги по дачам тросом, сейчас проще ехать в сторону бухты Спокойной, а там проехать по новой дороге возле трубопровода, до пересечения со старой тропой. Сделал видеоподсказку, ссылка ниже. Координаты площадки на дороге вдоль трубы, где можно оставить машину: широта 42.73020051
долгота 133.15884274
Дата посещения   Октябрь 2023
Проезжаем мост через Сучан, по направлению в Всоточный .Метров через 500 после моста поворот направо на грунтовку, это дорога в бухту Лашкевича. Сразу после съезда на грунтовку вправо вверх пошла разбитая грунтовка, легковую лучше оставить там, на джипе можно подняться повыше. Поднимаемся на площадку, справа будет каменное белое строение, типа сторожки. Нам вверх и как бы слева обходим Племянника. Там много заметных тропинок, все ведут к гроту . По дороге будет несколько маленьких углублений в скале, как пещеры, идем дальше, до грота. Тропа на косогоре, лучше взять трекинговые или лыжные палки. Просьба в гроте не сорить свечами, окурками и пр, я задолбался уже убирать(((.
Едем на авто от Партизанска или Фроловки по дороге на Новую Москву, проезжаем Хмельницкое и кафе "Ущелье Дарданеллы", дальше через несколько км. на спуске поворот на Бровничи ( налево), доезжаем до деревянного моста через Тигровую. Прямо перед мостом налево, там начало тропы.С дроги видна табличка типа "Пожарная опасность, вход в лес запрещен". Машину лучше оставить за мостом справа, там большая площадка у реки. Идем по тропе вдоль реки, примерно через 2 км. на дереве будет табличка с двумя красными стрелками- прямо в ушелье, налево- начало тропы на "Замок Принцессы". При этом сам утес с деревянной площадкой на нем будет виден точно слева. На тропе чуть раньше есть заметный отворот налево вверх, но по той тропе идти сложнее и дольше, лучше дойти до таблички.
Дата посещения   Сентябрь 2020
Мое видео в пещере: https://youtu.be/bFfaqobIbXc
Точные координаты: широта 42,94244753 долгота 133,07254246
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"