tyansergey2013
Сахалин
Добрый день, сегодня я хотел бы поделиться Гора Быкова.
Дорога начинается от поселка березняки. Проезжаем через поле и выезжаем на дорогу на Быкова. Дорога отличная проезжают мимо много Лесников так как, наверное, лес рубят. Дорога грязная жесткий скальник. Лужи и все прочее есть. Когда ездили туда уже снег лежал. На самом верху, конечно, очень красиво в плане все видно и анивский залив и стародубское и охотское море. Очень красиво
Дата посещения   Октябрь 2019
Добрый день, сегодня я хотел бы поделиться Гора Красная.
Дорога отличная на самоходном устройстве очень быстро можно доехать.
Поднялись с горного воздуха спустились по южному склону и поднялись по дороге на красную.
Эдуард ответил(а) tyansergey2013  • 16 апреля 2022
Какие люди
Добрый день, сегодня я хотел бы поделиться старой дорогой на Лесное.
В общем ездили мы на самоходке от водохранилища. Были на двух транспортах. Мотоцикл и багги. От начала маршрута начинается грязь, слякоть, жесткое покрытие это скальный грунт. Опять же водила профессионал еще больше посидел. Самое страшное это когда на первой газ в пол и на второй разгоняешься по тропе, а с двух сторон как бы деревья адреналин зашкаливает, но классно. я люблю такой вид спорта. Мотоциклист по кличке Череп был впереди да бы нам не пылить. Дорога однообразная грязь лужи и броды Очепухи верха. Вот доехали мы пол пути и решили посмотреть одно отличное место типа смотровой и поехали в сторону бывшего детского лагеря я честно не знаю как он называется правильно (ЗАРНИЦА), но не тут то было, природа решила нас наколоть и проехали лагерь и после лагеря есть поворот направо в лес, дорога скажем чаща из бамбука в одну сторону. Едем мы все вместе страшно в плане никого нет ни души только где-то там медведь шарится. Скатились мы с горы по чаще и смотрим что дорога ведет куда-то ни туда вниз. сами как бы в первый раз ничего не знаем, но так как транспорт задний привод мы там и застряли не смогли подняться вверх. ХОРОШО, что ВОДИЛА профессионал взял собой лебедку механическую, мы там проторчали около 3 часов пока сами подняли самоходку и думали, как бы медведь нас не сьел бы. В общем мы планировали до лесного доехать, но не доехали из-за смотровой и как на зло оказывается не езжайте по бамбуку до этого поворота доезжаете и слазите идете на лево и вот она смотровая. я Вам закину фотки. Короче мне все понравилось Сахалин красивый остров. Но пока что не доехали до конца.
tyansergey2013   создал(а) новое место/маршрут
Старая дорога на Лесное (до Зарницы)
Авто  •  Эко-маршруты  •  Несколько часов  •  13.9 км
23 декабря 2019
Добрый день, сегодня я хотел бы поделиться восхождением горы Горный воздух (лысая)
Итак, поднимались мы с помощью самоходного устройства который напичкан 2000 литровым мощным агрегатом и устойчивым надежным корпусом. Водила, конечно, профессионал, но чуток посидел, но это того стоит. Ездили аккуратно и людей пропускали. От дороги до самого верха минут так 5 поднятся пешком, наверное, подольше. Но круто было закат все как надо. Если хотите, то обращайтесь он Вас за отдельную сумму прокатит. Пишите в личку.
Дата посещения   Октябрь 2019
Добрый день, сегодня я хотел бы поделиться восхождением горы Московской.
Начальный маршрут это проезжаем земляничные холмы. поднимаемся по дороге вверх по прямой никуда не сворачивая. Оставляем машину, где это возможно, чтоб местным кто там живет не мешала авто. Поднимаемся наверх до ЛЭП. Идем в сторону Хомутово по тропе. Тропа была отличная наст твердый все как надо. Проходим речку поднимаемся чуток в сопку проходим и первый поворот будет затяжной налево это и есть первый подъем на гору московскую. По пути в сопку вы не потеряетесь, потому что есть указатели это ленточка желто-белого цвета. В лесу были сугробы, но дорога накатанная снегоходчиками. По дороге были видны всякие разные следы мелких животных, что очень было интересно. По поводу одежды я был в одной кофте и зимняя куртка лыжная, низ кальсоны и штаны теплые, обувь outwintered зима, перчатки зимние. не стал тепло одеваться так как можно с потеть и замерзнуть. На самом верху было прохладненько но терпимо. Ветер сами понимаете верх горы. Насчет самолета, упавшего мы не стали его там искать так как сугробы я думаю лучше искать самолет тогда, когда нет снега. НА подьем горы нам примерно заняло по времени 2 часа от машины, шли не быстро, спокойно.
Круто было мне все понравилось. Единственное надо брать собой орешки чтоб белка и углеводов насытиться и чай, вода.
Дата посещения   Декабрь 2019
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"