1. Сахалин
    47.116786N
    142.815795E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
В селе Березняки следует двигаться на восток по улице, которая вначале называется Зелёная, затем Речная. Перед выходом из села будет развилка. Прямо на восток пойдёт просёлочная дорога, выводящая на гору Быкова – а на юго-восток продолжится асфальтированный участок, на который и следует повернуть. Вскоре дорога выведет к площадке перед детским лагерем «Юбилейный», откуда и начинается записанный трек маршрута.
Следует обойти территорию лагеря вверх вдоль реки Колки, и далее – вдоль её правого притока Косихи. Будет пешеходный мостик через Косиху, после перехода которого есть тропа слева от водозабора. Тропа выведет на лесную дорожку вдоль правого берега реки Колки. При её достижении следует повернуть налево и далее придерживаться этой дорожки.
Дорожка давно уже не проезжая, поскольку под полкой с участком темнохвойного леса она осыпалась. По той полке проложена тропа, которая выведет на перекрёсток с координатами 47°07'26.9" С.Ш., 142°47'46.6" В.Д., высота 116 м над у.м. От перекрёстка на север пойдёт дорожка, которая после пересечения двух западных склонов с резкими перепадами высот выведет к дороге, идущей от Березняков на гору Быкова – а на юг эта дорожка выведет к другой дороге на гору Быкова, начинающуюся между Ново-Александровском и Березняками.
Продолжим движение вверх на юго-восток по дорожке вдоль правого берега реки Колки. Она некоторое время будет идти полого, но после непродолжительного относительно крутого подъёма опять выположится. Будет развилка: налево вверх, т.е. на север, пойдёт подзаросшая в бамбуке боковая дорожка, которая выведет к посадкам корейской кедровой сосны.
Вскоре после той развилки дорожка приведёт к поляне, где собственно закончится.
Выше расположено множество водопадов, которые достижимы оттуда бездорожьем.
Каскад из четырёх водопадов: 47°06'52.5" С.Ш., 142°49'58.8" В.Д., высота 223 м над у.м.
Водопад на боковом правом притоке Колки: 47°06'45.6" С.Ш., 142°50'23.9" В.Д., высота 266 м над у.м.
Каскад из трёх водопадов: 47°06'43.2" С.Ш., E142°50'59.4" В.Д., высота 323 м над у.м.
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"