1. Хабаровский край
    48.303948031N
    135.064503666E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Ездили в конце апреля 2021.

Ехали со стороны Хабаровска, по старой трассе Уссури. проезжаете почти весь поселок Сосновка и примерно на 18 км будет поворот на право (Если вдруг слева увидите большую надпись ХАБАРОВСК, то значит вы проехали нужный поворот, разворачивайтесь и смотрите внимательно)
После поворота дорога проходит через поселок и идет постоянно вниз до маленького мостика на краю поселка, а далее в гору. Сама дорога подразбита. Если вы на легковом авто, то на краю поселка можно найти место где его оставить и дальше пешком.
Второй этап маршрута - это проселочная дорога, строго вверх. Дорога изрезана стекающими ручьями, местами достаточно глубоко, кроме того встречаются большие камни. Весь подъем примерно 500-600 метров. а на верху достаточно большая поляна где можно развернуться и поставить автомобиль. Справа от поляны будет хорошо заметная сопка и тропа на верх...
Ну а дальше как в сказке))) - До пещеры можно дойти тремя путями:
- налево, по дороге, пойдешь - вокруг всей сопки обойдешь к пещере попадешь;
- прямо, вверх по тропе в сопку пойдешь, почти до вершины сопки дойдешь и справа еле заметная тропа будет (хороший ориентир - странное дерево, оно на фотографиях есть), по этой тропе пойдешь - к пещере попадешь;
- и направо пойдешь, легкий путь к пещере найдешь! по проселку метров 150 и вот она пещера.

Если на вершину сопки подняться, то откроется небольшой вид на поселок.

Сама пещера видимо имеет искусственное происхождение - т.к. изначальный вход обрамлен железным ободом, но вход завален. Чуть выше входа обвал и через него новый вход в пещеру. Вход имеет наклон, а почва глинистая. Поэтому если возникнет желание спуститься будьте готовы испачкаться, и меть трудность потом выбраться из нее (веревка в помощь). Мы туда не спускались, т.к. приехали туда поле дождя и решили не рисковать, поэтому про ее протяжённость ничего не могу сказать... Но УВЫ и АХ внутри пещеры и по кругу имеются следы пребывания людей(((
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"