1. Сахалин
    46.96954N
    142.776718E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Гора Парковая (в обиходе «Городуха») примыкает к центральной части г. Южно-Сахалинска, и расположена к северо-востоку от парка им. Ю.А. Гагарина. На восток от неё уходит отрог Сусунайского хребта, являющийся водоразделом между бассейнами рек Рогатки и Уюновки, и примыкающий к горе Бородавка.
Начинать маршрут на ту гору и далее лучше с улицы Горной, где расположен новый микрорайон «Серебряный бор». Следует подняться вверх по продолжению улицы, затем повернуть направо на юг. Будут 2 горнолыжные трассы на склоне, подняться можно по любой из них, наверху они соединятся.
Далее на восток по гребню пойдёт лесная дорожка. Будет развилка: N46°58'37.1" E142°45'57.1" высота 302 м. От неё налево пойдёт боковая дорожка по северному склону, прямо – тропа по хребту, лучше идти прямо. Далее дорожка с тропой соединятся. По ходу справа будет площадка со скамейкой, расположенная на горе с официальным названием Острая (не путать с одноимённой горой, расположенной за карьером «Лиственничный»). После этого дорожка спустится на седловину и пойдёт далее прямо по хребту. Следующая развилка: N46°58'48.8" E142°47'09.9" высота 390 м, будет высшей точкой маршрута, от неё необходимо повернуть направо, и начнётся спуск. Вскоре будет ещё одна развилка: N46°58'50.3" E142°47'20.8" высота 378 м, от неё надо снова повернуть направо, и дорожка спустится к просёлочной дороге, ведущей в с. Лесное, недалеко от водохранилища на р. Рогатке.
Возможен вариант. Если от последней развилки пройти налево, то через 70 м начнётся тропа по хребту, которая выведет на гору Воробьиную (дополнительный трек) и немного далее. насколько пропилен образовавшийся в тех местах бурелом.
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Другие маршруты и треки
1.35 км.
  • Valery
Дополнительный трек тропы на гору Воробьиную.
4.10 км.
Дополнительный трек пологой дорожки, спускающейся по северному склону к железнодорожной больнице.
4.20 км.
  • Valery
Ещё один дополнительный трек: тропа через г. Воробьиную и на восток, спускающаяся к дороге на Лесное.
Места поблизости
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"