1. Сахалин
    47.027008N
    142.823853E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
В Южно-Сахалинске улица Лесная, продолжающаяся от перекрёстка с проспектом Мира на восток вдоль правого берега реки Буреи, через 5 км от перекрёстка приводит к площадке. Слева от неё – территория базы «Уюн», прямо на восток начинается территория карьера «Луговое». При наличии транспорта, его следует оставить на площадке, а далее двигаться пешком по грунтовой дороге на территории карьера. После перехода реки по мосту, через 850 м от площадки, следует повернуть налево на боковую дорожку. Поворот собственно и указан как начало маршрута. После пересечения левого притока реки, стекающего восточнее карьера, будет развилка, от которой следует повернуть налево.
Примерно через 1 км после выхода с территории карьера на боковую дорожку будет площадка, за которой расположен первый брод через Бурею. Далее дорожка сужается до тропы, которая, похоже, сохранилась от японцев и некогда была конной. Ещё примерно через 1 км будет второй брод через реку. Через 250 м от второго брода тропа повернёт направо по склону, и вскоре достигнет подножия скалы. Оттуда тропы огибают скалу с двух сторон, можно подняться по любой из них.
Со скалы открывается красивый вид на окрестные склоны гор, также усеянные скалами, и Сусунайскую долину; там есть хороший сигнал сотовой связи. Её периодически используют скалолазы для тренировок, благодаря чему тропа поддерживается до сих пор.
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"