1. Сахалин
    46.954187685767N
    142.90983438492E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Добрый день, сегодня я хотел Вам рассказать про старую дорогу на Лесное.
В общем ездили мы на самоходке от водохранилища. Были на двух транспортных средствах. Мотоцикл и багги. От начала маршрута начинается грязь, слякоть скальный грунт. Самое страшное это когда на багги на первой скорости газ в пол и разгоняешься по тропе, а с двух сторон как бы деревья адреналин зашкаливает, но классно. Мотоциклист по кличке Череп был впереди да бы нам не пылить. Дорога однообразная грязь лужи и броды реки (Очепуха) верха. Вот проехали мы пол пути и решили посмотреть одно отличное место типа (смотровой) и поехали в сторону бывшего детского лагеря, я честно не знаю как он называется правильно (ЗАРНИЦА), но не тут то было, природа решила нас наказать, проехали лагерь и после лагеря есть поворот направо в лес, дорога из бамбука в одну сторону. Едем мы все вместе страшно в плане никого нет, ни души только где-то там медведь лазает. Скатились мы с горы по чаще и видим, что дорога ведет куда-то ни туда, мы решили вернуться обратно. Сами как бы в первый раз по этой дороге двигались, боялись застрять в чаще, так как транспорт задний привод. Спустившись с горы на багги, вверх уже не смогли подняться. Хорошо, что водила профессионал взял собой лебедку механическую, мы там проторчали около 3 часов пока сами подняли самоходку, было жутковато в плане как бы медведь нас не съел. В общем мы планировали до лесного доехать, но из-за любопытства (смотровой) мы застряли в чаще, не езжайте по тропе из бамбука! Смотровая находится на развилке! Поворот налево это смотровая, поворот направо - это чаща из бамбука, я Вам закину фотки. Короче мне все понравилось Сахалин красивый остров.
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"