1. Маршрут
1 побывал
Пока еще никто не сохранял это место себе.
Предложил(а) место
    46.885186873734N
    142.74802207947E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Веломаршрут для тех, кто устал катать по асфальтированным трассам. Путь, который мы выбрали занял часа три и по факту, включает в себя два варианта для поездки. Старт -от Славянского базара, далее по проспекту Мира. Здесь, кстати, есть альтернативные тропы вдоль дороги, чтобы не пришлось ехать рядом с автомобилями. Доезжаем до въезда в Хомутово. Слева поворот на Сахавтодор. Двигаемся по глиняной дороге вверх. На возвышенности можно рассмотреть местный ландшафт. Далее спуск, окупающий долгий подъем и развилка. Налево - танковое озеро, водопад и другие красоты - этими маршрутами мы тоже поделимся. Мы поворачиваем направо. Разбитая глиняная дорога и поворот налево. Река, живописные поляны и старый армейский мост. Здесь можно перевести дух. Чтобы приступить ко второй половине маршрута стоит отметить - мы решили не возвращаться тем же путем и рискнули поехать вдоль речки. Дорога хоть и недолгая, но все равно не самая приятная. Выезжаем на Мира. Далее движемся до поворота на Грушевый сад, а потом по дороге вверх. Как заканчивается асфальт, поворачиваем налево. Тут нас вновь ждет подъем. Эта дорога позволяет автомобилям проехать от Аралии до Земляничных холмов, правда, дорога здесь не самая приятная для машин. Зато для велов - самое то. Двигаясь прямо, рано или поздно добираемся до крутого спуска. По глине с камнями и под таким углом спускаться - самоубийство, поэтому держимся правой стороны и въезжаем в лес. Здесь невероятное количество троп, которые, так или иначе, выведут к цивилизации.
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ПОДКЛЮЧИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕМИУМ
С премиум аккаунтом Вы сможете
  • скачивать треки в разных форматах для мобильных карт и навигаторов
  • распечатывать маршруты и сохранять их в pdf, копировать треки с сайта в свою библиотеку
  • наслаждаться сайтом без рекламы
  • помочь проекту и почувствовать себя лучше
ИДИЛЕСОМ
НАЙДИ МАРШРУТ • ДОБАВЬ ДРУЗЕЙ • ВОЗЬМИ ПРОВОДНИКА
ИдиЛесом - карты, попутчики и проводники для туризма в родном регионе. Наше сообщество собирает актуальную информацию по маршрутам, объединяется для совместных путешествий и помогает добраться в нужное место.