1. Сахалин
    47.304546N
    142.809723E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Полная длина маршрута 5,3 км. Он частично доступен даже зимой, поскольку по нему проходят лыжные трассы, укатываемые ратраком. Таким образом, он доступен, полностью или частично, круглый год, за исключением апреля, когда снежные накаты становятся рыхлыми и непроходимыми.
В городе Долинске следует подняться по улице Пионерской к северу от центральной площади до последних домов. Сразу же за ними начинается вход в старый парк (новый парк расположен в центре города на месте бывшего дендрария, и интереса не представляет, поскольку из-за спиленного бурелома это просто заурядный сквер).
Далее главное направление маршрута – дорожка, проходящая по территории старого парка на юго-восток, полого по водоразделу. Слева – крутой склон, внизу протекает река Эверон. Справа – также крутой склон, внизу протекает река Излучная.
В последнее время по склонам водораздела проложены боковые тропы и дорожки, Так, примерно через 500 м от входа в старый парк имеется большая поляна (на фото), слева от которой проложена тропа, ведущая к будке с родником, популярным среди жителей города. Также по боковым дорожкам проложены многочисленные ответвления лыжных трасс, которые в итоге соединяются с основной дорожкой.
Примерно, через 2,5 км дорожка сужается, и ещё примерно через 500 м выводит к развилке. Координаты этой развилки: 47°18'33.1" С.Ш., 142°49'49.5" В.Д., высота 131 м (здесь и далее над уровнем моря).
Если продолжать движение по основному маршруту, то от развилки следует повернуть направо, т.е. на юго-запад. Дорожка будет спускаться по южному склону (на фото), и выведет к дачному массиву «Тёплая долина». В бесснежное время оттуда можно уехать в город на автобусе маршрута № 155. Справиться о расписании движения этого маршрута можно на автостанции Долинска, где в одной из будок висит стенд с расписаниями движения многих автобусных маршрутов. Таким образом, описываемый пешеходный маршрут можно пройти и наоборот, проехав из Долинска на автобусе маршрута № 155, и высадившись на нужной остановке, согласно приложенному треку.
Возможна вариация пешеходного маршрута. От упомянутой развилки с приведёнными координатами можно повернуть налево, т.е. на северо-восток. Примерно через 800 м дорожка пересечёт реку Эверон, поднимается по южному склону, и примерно через 5 км от развилки соединится с дорогой на гору Пинда (см. описание соответствующего маршрута). По последней дороге можно как подняться на эту гору, так и вернуться в Долинск.
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Другие маршруты и треки
4.69 км.
  • Valery
Дополнительный трек от развилки до склона горы Пинда
Места поблизости
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"