Света Конфета
Приморье
Вполне легкий и красивый маршрут! Можно ходить с детками =)
Дата посещения   Давным-давно
Вполне подойдет для семейного похода! Продолжительность небольшая, а виды очень красивые!
Дата посещения   Октябрь 2017
К водопаду Горбатому ходили уже 3й раз, и планировали добраться до водопада Тигровый (на машинах собственно), но потеряли бойца по пути (дорога к тигровому все ж для высоких машинок). Но зато посидели душевно у костра=)
Гора Туманная (Воробей) соседствует с г. Фалаза и г. Пидан. НОРМАЛЬНЫЙ маршрут довольно легкий!
Все начиналось со слов "Ребята, маршрут очень простой, будем идти по грунтовой дороге, фоткаться, отдыхать".
Выехали мы в 6ть утра из Владивостока и направились в село Анисимовка (на машине около 2х часов).
Есть два поворота к горе: Въезжая в Анисимовку сворачиваем влево под железнодорожный мост или если пропустили поворот, до можно доехать до указателя окончания населенного пункта Ансимовка и опять же свернуть влево под железнодорожный переезд.
Едем до конца поселка, ориентир ул. Партизанская (дорога грунтовая, есть лужи, но в основном дорога норм, легковые машинки проезжают. У нас была колонна из 5ти машин: Паджерик, Джимник, Аксела, Инсайт и мяч). Координаты горы — 43°14'19"N 132°47'45"E. Так как из нас никто на нее не ходил, то ехали по навигаторам, и спрашивали направление у местных.
Добравшись до конца села наткнулись на развилку трех дорог (но они все потом снова сходятся) увидели указатель "гора Воробей" двинули дальше. (дорога грунтовая, но опять же легковые проходят).
Потом доехали по линии ЛЭП и от туда уже поехали на трех машинах, потому что дальше была грязечача!
дальше ехали до большой поляны, которая нас встретила интересным приветствием…
ИИИИ по отличной грунтовки мы не пошли... мы же ходили на Пидан, мы же бывалые…и мы решили идти в противоположную сторону, что бы срезать, обогнать субаристов=)которых встретили на поляне, пошли мы так сказать в лоб! прям в гору…
На протяжении всего этого адского подъема мы видели медвежьи кучи…кусты, камни. и на всю сопку раздавались угрозы в спину проводника "Женя, на горе теперь будут фотаться не у православного креста, а у трупа геодезиста."
и всегда на вопрос сколько еще идти, мы слышали — 2 км…
ИИИИ, мы поднялись! НЕ НА ТУ ВЕРШИНУ! ахахахахахаха, флаг, крест и субаристы были на соседней вершине=)
Радовало то, что не нужно было спускаться обратно=) и мы пошли по хрепту!
Дата посещения   Давным-давно
Smotr ответил(а) Света Конфета  • 22 марта 2018
флаг, крест и субаристы были на хребре Воробей. А гора Туманная находиться "правее" , так что возможно вы были на горе , а субаристы нет))))
А вот и Наше видео о подъеме на фалазу =) для поднятия настроения=)
Дата посещения   Август 2017
Обожаю эту гору! Первый раз ее покоряла в 2016 г. Она стала первой на пути к "Приморскому барсу" =) В этом году ходили в августе, поднялись быстрее и даже не замечали подъем=) Вид на г.Пидан скрыл туман, но это не оставило негативный отпечаток. Весь кайф ты получаешь во время подъема, любуясь прекрасной природой!
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"