Максим Побережный
Приморье
ДОБАВЛЕННЫЕ МЕСТА
Данный водопад находится в месте "Шкотовские водопады". Как нам показалось, наиболее удачный из них. Доехав до первого водопада или дойдя (9км) дорога устремляется дальше в лес, после порядка еще км 9-10 будет непроезжаемая дорога, где стоить оставить машину и продолжить путь пешком (порядка 2 км), ну если только у Вас не военный УРАЛ:). Пройдя по этой тропе справа от вас будет как бы поляна и дальше тропа к самому водопаду. Место шикарное. Всем советуем.
Дата посещения   Май 2019
Решил написать отзыв, как мы здесь побывали. Выезд из Владивостока состоялся в 19:00 (решили, что переночуем в гостинице "Ущелье Дарданеллы") по приезду оказалось, что гостиница не работает. У нас появился выбор, либо ехать в гостиницу в Партизанске, либо ехать 25 километров до гостиницы тигровая, но мы выбрали 3 вариат и поехали в 10 км. на базу отдыха "Хвойная заимка", которую проехали и посмеялись, что вернемся:). Встретили на базе отлично и предложили выбрать любой домик на выбор. Проснулись в 6 утра и к 8 выдвинулись к ущелью. Немного поплутали около села бровничи, но все же нашли нужную тропу. Тропа находится прямо перед мостом слева. Дойдя до конца тропы, мы немного были в шоке, потому, что как нам показалось, мы выбрали не то направление... Все из-за того, что был практически вертикальный подъем по камням (но этот путь единственно верный). На вершине есть помост для skyjump, находиться на нем без страховки гиблое дело (сделан из дерева и мало ли что). На пути назад по другому маршруту мы встретили щитомордника, построив дом из кирпичей мы уже не так легкомысленно продолжили спуск. По дороге назад мы начали встречать очень много туристов... их было очень много... Совет! надо ехать рано, чтобы насладиться этими красотами. Нам понравилось, Спасибо, что дочитали до конца.
Приехали на место в 22.00 и развели костер. Ночью прошли до первого водопада, умылись и пошли спать. Очень хорошо, что мы оказались одни, так как в 11 часов, когда мы возвращались с водопадов машин было уже столько.... И очень много детей, туристов и т.д. Лес удивительный, все цвета радуги на деревьях. Нам понравилось
Дата посещения   Октябрь 2018
Для того, чтобы добраться необходим автомобиль 4ВД, и не легковой. Мы ехали на джимнике, нигде не терлись и т.д. Ехать нужно только в хорошую погоду, так как открывается шикарный вид на города, Фокино, Большой Камень, Владивосток (мосты). На верху располагается антенна GSM и в будке рядом с ней живет смотритель. Маршрут предложенный на сайте полностью соответствует. Приключение понравилось, советуем.
Дата посещения   Сентябрь 2018
Ездили с группой 13 человек. Маршрут не сложный, особенно если делать перерывы в момент подъема. Оденьте удобную обувь, желательно с поддержкой стопы (есть пару мест), вам она поможет особенно на спуске. Доехали до пляжа, а там уже только наверх. Очень красиво, сходите обязательно.
Дата посещения   Май 2018
КрошкаРу ответил(а) Максим Побережный  • 02 июля 2018
Это не та гора, вы были в Находке, а это гора Сестра в Лазовском районе.
Roman Pozdny ответил(а) КрошкаРу  • 03 июля 2018
Отчет перенесли)
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"