gordeeva_marina1
ХОЧЕТ ПОБЫВАТЬ
1 человек
Тема Белышкин ответил(а) gordeeva_marina1  • 11 октября 2020
Где это место такое? Что на карте отмечено такого нет
Марина Шестакова ответил(а) gordeeva_marina1  • 13 декабря 2020
Очень гора на фотках похода на гору в Хабаровском крае
@dmitry_travel_uss ответил(а) gordeeva_marina1  • 20 декабря 2023
Марина перепутала фотки горы Ко, с Ливадийским хребтом)))
Путешествие началось с того, что меня перепугали ужасной дорогой, очень крутым и затяжным подъёмом. Но для меня это было просто супер, чем сложнее, тем лучше) Взяла я своего коня Toyota Vitz , 3-х попутчиков и помчала покорять гору. Доехав до ближайшего села, началась ухабистая дорога с огромными ямами , я со своими "отличными" навыками езды, шарпала днищем везде где можно и нельзя. И тут один из попутчиков (Макс Абдразаков-крутой фотограф ксати :D), не вытерпел и предложил мне пересесть на пассажирское, на что я с легкостью согласилась. Довез он нас до ЛЭПки очень аккуратно не задев ничего и нигде) Пошли по обычной дороге, поднялись ровно за 3 часа (я думала буду ковылять часов 5-6) . Я была просто в восторге, был виден весь ливадийский хребет). Погода была замечательная, легкий ветерок, мы сходили на Воробья-3 (вроде так, вообще от тропы на лево) , так было куча красивенных елей) нашли под одной из них сухпоёк, кушать не стали, может кто захочет остаться ночевать, пригодится) Вернулись на главную вершину сделали пару фото у креста и улеглись прям по середины поляны отдыхать, было так круто) Не хотелось никуда уходить) НО время поджимало и мы решили сократить путь и спускаться в лоб) У нас не было треков, карты ничего такого. Только двое которые вроде как были на это вершине и не раз) Доверились им полностью, пошли спускаться) Пока шли пропустили пару поворотов, потому что была хорошая дорога прямо) и вышли не там где надо, пришлоcь топать вдоль ЛЭП часа полтара до машины :D Мне безумно понравилось, хочу ещё)
Фото: Максим Абдразаков @abdrazakof
Дата посещения   Октябрь 2017
В первый раз пошла на Литовку (Фалаза) осенью в одиночку, по приближению к горе, небо было окутано тучами и даже были слышны раскаты грома. По пути встречались люди которые шли назад, и называли меня сумасшедшей, мол в такую то погоду. Но зайдя в лес, вдруг все утихло и стало так спокойно и тихо) Шла я в тишине и спокойствие не долго, впереди услышали смех, маты и разговоры мол зачем ты сука нас сюда потащил :D Увидев меня, очень удивились, что я одна и взяли меня собой, чему я была очень рада, хоть и встретила в лесу незнакомых парней :D В этом вся я, порой мне кажется что у меня отсутствует чувство страха) Вообщем поднялись со смехом на гору. Но там нас встретил туман и ветер, ничего не было видно) быстренько дошли до креста и пошли по длинной дороге вниз) Лес осенью это просто что то невероятное, после этого похода я полюбила осень всем сердцем, теперь это моё любимое время года)
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"