Ирина Малиновская (Мельникова)
Приморье
ПОСЕТИЛ ЭТИ МЕСТА
Записывай. От Стеллы Дальнегорск на выезде в сторону Кавалерово (справа) ровно через 6 км слева будет заезд в лес под острым углом, с трассы плохо видно. Ориентир - проезжаешь небольшой карьер слева и вскоре на плавном повороте по левую сторону дорожка в лес. Через 100 метров развилка. Направо 2км 300 м на вершину перевала по лесному серпантину. Мы пешком. Смотря какая машина, ее можно внизу оставить, можно и доехать. С перевала дорога дальше вниз спускается, там охотохозяйство, а на самом перевале круто влево вниз тропа в низину. До самого ручья. Он петляет, идти по тропке вниз по течению. Раз 15 перешли, он не широкий, по камням.. Потихоньку спуститесь в ущелье, эти скалы белые высокие и лес и тисы попадаются. Встретите старый тис, сросшийся с даурской берёзой, их надо обнять непременно!!! Где-то минут через 30 слева большая поляна, прямо на нее выйдете. Псе. Поворачиваешь голову вправо вверх и говоришь "Ух ты ж,...... !!!!"... Там вверху тоннель 15 х 15 метров- вход в пещеру Чертовы Ворота. Самое интересно, всю дорогу смотрела вправо, чтобы заранее ее увидеть. Неееааа.. Она за поворотом
Дата посещения   Сентябрь 2018
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"