1. Приморье
    43.067586690396N
    132.99657225609E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Ворошиловские водопады расположены в Партизанском районе Приморского края примерно в 50 километрах от города Находка, недалеко от древнего рифа Чандолаз, которому насчитывается 250 миллионов лет.
Ворошиловские водопады представляют из себя каскад невысоких водопадов, заканчивающихся глубокой заводью.
О маршруте
Я и двое моих товарищей решили посетить эти красивые места летом 2013 года, по плану мы должны были доехать на автомобиле до базы отдыха Чандолаз, оставить машину там и пешком добраться до водопада, в этот же день нужно было вернуться домой.
Примерно в 8 часов утра мы выехали из города Находка, проехав поселок Лозовый незаметно очутились в поселке Несвоевка и там нас поджидал неприятный сюрприз: мост через реку, по которому нам нужно было проехать, размыло сильными ливнями, прошедшими недавно, и дальнейшее движение на машине было невозможно.

Прикинув по карте, сколько нам придется топать пешком, грустно вздохнув и взвалив на плечи рюкзаки было решено выдвигаться. Машину оставили на краю села возле дома, хозяин которого согласился за ней присмотреть.

Лесная дорога была довольно ровной, лишь местами в глубоких промоинах и наваленных камнях, это были последствия сильных ливней.
Пройдя около часа мы набрели на забытое богом селение Ворошиловка, в котором было лишь пара домов, далее за селом виднелся очень красивый заборчик из прутьев и дорога раздваивалась, налево она вела к горе Чандолаз, а на право туда куда нам нужно.
Еще через какое-то время мы дошли до базы отдыха Чандолаз, в этом месте все казалось таким юмористическим, что сразу поднимало настроение.
После базы отдыха дорога стала заметно хуже и через некоторое время вовсе превратилась в лесную тропу, вдали слышался шум речки, а в глаза лезли назойливые мухи.
Идя по тропе к Ворошиловскому водопаду, приходилось переходить с одного берега на другой, умные опытные люди взяли с собой болотные сапоги и без особых затруднений переходили речку, а не очень опытные, к кому относился я, разувались и стиснув зубы от ледяной воды шли на другой берег. Благо все эти сложности нам с лихвой компенсировали замечательные виды приморской тайги, которые просто радовали глаз.
Пройдя еще какое-то время мы услышали шум падающей воды, это был один из нескольких Ворошиловских водопадов, не очень высокий, но по своему красивый. Он бурлил, наполняя округу приятной свежестью.
Немного выше мы обнаружили красивую заводь, а наверху площадку под бивак, которая была незамедлительно использована по назначению.

После приема тушенки, колбасы, овощей и чая с печеньками впечатления о красотах приморского края усилились многократно, я даже решил немного искупнуться, но прыгнув в воду сразу же захотелось назад,так как вода была просто ледяная. Выпрыгнув на берег как ошпаренный, я решил более не повторять процедуры.
Полежав на солнышке, морально подготовившись к обратной дороге мы двинулись в путь, ведь нужно было еще засветло добраться до машины. Дорога назад заняла около 3 часов, при этом мы нигде не останавливались. По нашим подсчетам в этот день мы протопали более 20 километров, чувство удовлетворенности от увиденного переполняло нас, а это и была цель путешествия.

Описание от Константина 2014 г. Источник http://thetravelblog.ru/voroshilovskie-vodopady/
ОРИЕНТИРЫ И ТОЧКИ НА КАРТЕ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"