Sergey K.
ПРЕМИУМ
Приморье
Дата посещения   Сентябрь 2018
29 сентября 18 года. Гора Лысая (1560 м). Ооооо, это каменное безумие! Курумник, курумник и ещё раз, мать его, курумник! Доехать удалось нам далеко, Волшебник не подвёл! Тропа до Беневского водопада тоже прошла удачно. Водопад Беневский (Звезда Приморья), один из самых крупных водопадов Приморского края, высота 23 метра. Действительно большой и красивый. Посетив водопад, двинули покорять гору Лысую. Пока мы шли по лесной тропе, всё было хорошо, но как начались камни (курумник), мы пришли в ужас. Идти по ним невероятно тяжело, они не устойчивы и иногда укатываются из под ног. Настоящая проверка коленей на прочность, это вам не на Пидане по камушкам попрыгать, здесь ты всё своё восхождение ползёшь по чёртовым камням. Да! А потом ещё и спускаешься по ним же! Но как бы не было нам тяжело, мы добрались до вершины, где нам открылись прекрасные виды, как награда за наши труды.

Удивительно, но с одной стороны был непроглядный туман, а с другой яркое солнце! Эта гора оставила яркие и глубокие впечатления, когда-нибудь мы вернёмся сюда снова. К этой горе есть и другой маршрут, с другой стороны горы, там можно очень далеко проехать на джипе и останется до вершины 1.5 км пешей прогулки. Но мы лёгких путей не ищем :)
Пока это седьмая и последняя гора из маршрута Приморского Барса. В планах покорить Сестру и горы Снежную и Облачную за один выезд. Ну а дальше другие горы и места нашего прекрасного Приморского края!
Дата посещения   Сентябрь 2018
Мыс Сосновый, невероятно красивое место!
Дата посещения   Июль 2019
Побывали на зимнем Пидане.
Зимой это совершенно другая гора. Укутанная снежным покрывалом, красивая, сложная. Местами снега по пояс, идти тяжело. Поднялись наверх и небо сильно затянуло и началась метель. Мы поспешили спускаться, внизу погода была снова ясная.
Спуск был довольно весёлый, садишься на попу и катишься вниз:)
Дата посещения   Март 2018
Решили мы прокатиться на гору Воробей, уже в третий раз. Дорога там идёт почти до вершины. Думали прогулочка будет лёгкой, но не тут то было! После всех этих тайфунов, дорога стала тяжелопроходимой, джип валили на ура)) Сначала поехали на одном авто, а утром к нам решил присоединиться ещё один экипаж из нашего клуба. И это здорово, иначе одни мы бы далеко не уехали. Убрали с дорог более десяти поваленных тайфунами деревьев, пилили, рубили, тянули лебёдкой! В целом вместо двух запланированных часов на подъём потратили около пяти, выбирались из леса уже по темноте! Поднялись на вершину, а там непроглядный туман, не видно ничего вообще! Спустились на поляну и туман ушёл, погода стала ясная! Но мы не расстроились особо, так как бывали уже на это горе!

Путешествуйте!
Дата посещения   Сентябрь 2019
Маленькие горы тоже горы и заслуживают внимания! :) Гора "Сестра", г. Находка. Были мы там в феврале 18 года. Прикольная маленькая гора с симпатичными видами. Хотели ещё заскочить на гору "Брат" (Брат сестры, да, которому макушку оторвали), но не получилось!
Путешествуйте!
Дата посещения   Февраль 2018
Долина Атлантов. Красивое место в районе Триозёрья.
Дата посещения   Сентябрь 2018
Наверняка каждый из Вас проезжая поворот на Славянку обращал внимание на гору с интересным хребтом. Так вот, эта гора называется "Скалы Крепость". Весьма интересная и лёгкая в доступе сопка. Мы были весной, когда ещё всё было жёлтое.. Летом выглядит красивее)
Дата посещения   Апрель 2019
В прошлом году посетили Парк Драконов. План был посетить парк, а на следующий день взять гору Лысую. Для ночёвки мы сняли комнату в Преображении почти. Но друга взял клещ и нам пришлось возвращаться в ночь во Владивосток.. Парк драконов интересное место. Все эти камни и валуны, которые висят на выступах, удивительным образом не падают. Место ещё интересно тем, что каждый видит в камнях свои образы. Кто-то дракона, кто-то бегемота:) Мы покормили Монеткаеда и увидели что-то похожее на носорога:) Мы попали в сезон лесных пожаров, буквально на кануне там горел лес и когда мы прибыли он всё ещё тлел, местами земля была горячая. Дым от пожаров затянул всё. Но снимки нам сделать всё же удалось) В общем не сидите дома - путешествуйте! Край у нас замечательный! :)
Дата посещения   Апрель 2018
Показать все ответы
Sergey K. ответил(а) Andrey Resh  • 08 апреля 2021
Я, так полагаю, уже не актуально?)
andrey_maslo ответил(а) Sergey K.  • 28 апреля 2021
Актуально ))
Sergey K. ответил(а) andrey_maslo  • 04 мая 2021
Дорога до Парка драконов хорошая. Ну, в плане, сама дорога грунтовка,но проезжабельна для любого транспорта. Оставите авто у дороги и начнёте своё восхождение, которое до конечной точки займёт максимум час. …
Гора Криничная — одна из вершин Ливадийского хребта горной системы Сихотэ-Алинь. Находится в Шкотовском районе Приморского края, в 6 км к востоку от города Фокино. Старое название — Хуалаза, что в переводе с китайского означает «Пестрая скала». На авто можно доехать прям до самой вершины.
Дата посещения   Март 2019
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"