Татьяна Нестерова
Приморье
я посещаю этот маршрут второй раз. Погода была неустойчивой и над Фалазой висела туча грозовая и гремел гром, мы думали, что нас минует чаша сия - не минула(( возле почти самого подъёма вверх к беседке сначала пошёл град, а потом дождь, причём, сука, холодный... так как на улице разгар приморского лета, никто из нашей группы не взял ни курточки, ни дождевика хотя бы( ну что делать - пошли под дождём, забрались к беседке, промокли. Беседка была занята, пошли мы вправо под ёлку, там перекусили. Дождь стих немного, беседка освободилась, и только мы собрались вдоволь нафотаться (мокрые курицы) как он припустил ещё сильнее, забрались в беседку, натянули кое-как тент и сидели мокрые мерзли. минут пять подождали- стало скучно, пошли вниз, тут и дождик перестал. так что обратную дорогу мы сушили на себе штаны и футболки. Но никто не заболел впоследствии)) Место классное, вода уносит все проблемы, если попросить её))) Тем, кто любит поездки и прогулки по красивым местам, советую там побывать, там волшебно и место силы )) Всем людям желаю МИРА и ДОБРА)))
Дата посещения   Сентябрь 2022
Татьяна Нестерова ответил(а) Татьяна Нестерова  • 22 сентября 2022
в августе мы ходили или даже в июле, я уже не помню))) короче жарко было на улице..
Были в октябре, красота Приморской осени в самом расцвете, краски необыкновенно яркие, деревья очень красивые. Гора не сложная, тропа широкая и звонка тишина, которую я обожаю
Дата посещения   Июль 2020
2 ноября 2020 поехали в Партизанск, покорять Читинзу. Вообще смелые, вдвоëм и девочки. Спасибо хорошим людям - Василию Барсукову, за подсказанный маршрут. Вбили в навигатор улицу Каменскую и поехали, улицу нашли нормально- навигатор не подвел)) машину мы оставили, перешли речку и пошли по лесной дороге, когда переходили речку, мимо на автобусе приехала группа туристов. По дороге шли минут 30-40, потом пошли по короткой тропе, сначала шли по ручью, потом тропа идет вверх, подъëм достаточно крутой и затяжной. Но эта тропа самая короткая, тропу было видно хорошо, и в этот день народу на горе было немного. Когда поднимались нам навстречу спускались местные ребята: девушка и два парня. Больше на этой тропе никого не встретили, когда поднимались на гору я обратила внимание на смену растительности именно по высотным зонам, так самое интересное, что 2 ноября цвëл багульник)) . Поднимались часа три не меньше и всё надеялись, что вот-вот появится проблеск света в деревьях, доползли наконец-то)) , но фишка в том, что сама вершина чуть дальше, что интригует, сначала нужно немного пройти вниз, а потом уже на другом пригорочке будет знак триангуляции. Вообще вид с Читинзы чудесный, понравилось мне там очень. Кстати туристов мы обогнали, так как они пошли по хребту, и пришли, когда мы уже собирались уходить. Обратно мы решили идти по тропе самой длинной, по хребту спускаться, в одном месте потеряли тропу, немного испугались, вообще ленточек надо побольше там навестить, а то реально есть вероятность завернуть не туда. Скалы там весьма живописные, совсем не так, как на других горах. Вообще сказочно, похоже на Дарданеллу, но гораздо выше. Было тихо, светло и прозрачно. Никогда и не забуду тот поход.
Шикарный поход получился с гидом, который облазил всë Приморье вдоль и поперëк. Обожаю водопады, шум ручья, это так успокаивает. Тот поход был как бальзам на душу.
Татьяна Нестерова ответил(а) Татьяна Нестерова  • 07 июля 2020
Почему дата посещения автоматом июль идёт?
Эдик Пердунчик ответил(а) Татьяна Нестерова  • 24 августа 2020
потому что нужно иногда включать голову и тогда увидишь что дату можно выбирать самому
На горе была два раза, круто там. Хочу с ночëвкой в палатке, чтобы встретить там рассвет.
Сантьяго Бернандо ответил(а) Татьяна Нестерова  • 10 июля 2020
Класс! Тоже хочу!
Нормально, но особо не впечатлило.
Татьяна Нестерова ответил(а) Татьяна Нестерова  • 07 июля 2020
Речка понравилась
Загрузить еще
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"