Расскажите друзьям о красивых местах на Сахалине
  • 374
  • 187
Клоковский водопад
Макаровский  •  Авто  •  Водопад  •  Целый день  •  Асфальт  •  Подготовленная тропа
Авторы этого места
Дата посещения   02 Августа 2016
Дата посещения   Ноябрь 2016
Нравится
Лайтовая прогулка до водопада, водопад журчит, не замерз.
Дата посещения   04 Января 2018
Нравится   2
Очень красивое место
Нравится
Обошлись без сапог. Были 24 августа. Оставляли машину справа на расчищенной площадке после отметки 192 км. По свободной трассе на хорошем автомобиле за 3 часа можно доехать.
Нравится
Доводилось бывать несколько раз попутно при поездках по острову к более значимым достопримечательностям и водопадам. Зимой, летом и осенью. Зимой наиболее впечатляющие виды. Но путь по старой японской дороге (она проходит траверсом по правому берегу ручья) по снежным переметам и заносам мне показался сложным. Летом хорошо заметная и проходимая тропа.
Из особенностей. Есть маленькая оборудованная стоянка с подобием столика и лавок. Если стать спиной к морю, а лицом к водопаду, то справа (у подножья) можно заметить выходы сероводородного источника со следами серы (и соответствующим запахом). Характерно, что и зимой этот источник продолжает фонтанировать. Образуя в наледи водопада промоину.
Маршрут довольно простенький даже для детей дошкольного возраста.
Водопад хорошо заметен с федеральной трассы - Ю-Сахалинск - Оха. После ориентира 193 километровый столб. Где можно оставить транспорт и пройти по самому короткому пути. Машину можно также оставить на оборудованной автостоянке. Но тогда путь к водопаду может удлиниться на несколько сотен метров по старой дороге.
Координаты водопада у мыса Клокова (ориентир столб 193 км): Широта: 48°26′46.92″N (48.446367) Долгота: 142°42′27.3″E (142.707583) 48.446367, 142.707583
Уровень сложности: ПростойВремя на транспорте: 5-10 часовВремя пешком: Около часа
Дата посещения   Май 2017
Нравится   2
https://www.youtube.com/watch?v=FeoSlW80hjU Водопад
13.14 км.
Новый трек
Нравится
Были там 20 октября 2015. С дуру пошли по правому берегу, не знаю с чьей помощью там там прошла 6-летняя девочка, но идти там крайне не советую: водопад видно не очень и идти сложно,перебрались на другой берег по бревну. По левому берегу дорога полностью обустроена, пройдет даже инвалид. Водопад кстати был довольно мощный
Ramler103 ответил(а) emv990  • 21 октября 2016
Всё с точностью "до наоборот". Правым называется берег, справа от течения реки (ручья), т.е. надо подниматься именно по Правому берегу!
Нравится 1 Ответить
были вчера. тропинка немного сырая, глинистая. в гладкой обуви не советую.
место красивейшее!
Нравится
Через пару км есть еще один водопад. Доезжаете до беседки, съезжаете на старую федералку и по ней до речки. Там оставляете машину и по руслу реки метров 500, либо взобраться на славу и потом с нее спуститься.
Нравится
Идеальный вариант - размещать координаты. Так было бы короче и удобнее всем.
Нравится Ответить
Место достаточно посещаемое. За пол-часа прошло четыре группы.
Нравится
Посещали водопад 27 Июня. Отличное место. Красиво и недалеко идти.
Нравится
на 193 км, справа сразу стан, от табличке 193 км, идти вдоль ограждений назад до железной лестницы вниз (это примерно метров 70). Спускаетесь идете до тропинки до ручья, переходите ручей и сразу справа вдоль ручья будет дорога вверх, поднимаетесь по ней метров 100-150, и потом увидите поворот направо. Поворот направо отмечен повязкой на дереве. Далее по этой дороге до самого водопада 100 м., водопад будет слышно. Будьте осторожны в лесу много клещей и диких комаров. Приятного отдыха и хороших впечатлений. P.S. До ручья есть дорога, что проехать на машине.
Нравится
Были на водопаде 14 июня. Красота, нет слов. Всем советую:" съездите, не пожалеете".
Нравится
Поправка - Левый берег ручья не по течению, а если стоять спиной к морю.
Нравится   1
Самое лучшее место для осмотра - левый берег (по течению), там около водопада даже скамеечки есть.
Сами перли по правому берегу, трудно, но идти можно. Осилила даже шестилетняя дочка, с моей помощью.
Потом на другой берег можно перебраться около самого водопада, но это занятий не для женщин и детей.
0.56 км.
Новый трек
Нравится
193-ий километр. Там с обеих сторон — отбойники, там где отбойник справа прерывается — ставишь машину, перелезаешь отбойник слева и вдоль него возращаешься назад до речки, спускаешься по небольшой лесенке вниз, пересекаешь речку по жд полотну и вдоль речки поднимаешься вверх по тропинке до места, где повязаны- привязаны на кустах тряпочки — ленточки. Там сворачиваешь направо и еще 200 метров по лесу.
ПРОЕКТ ПОДДЕРЖИВАЮТ
ИДИЛЕСОМ
НАЙДИ МАРШРУТ • ДОБАВЬ ДРУЗЕЙ • ВОЗЬМИ ПРОВОДНИКА
ИдиЛесом - карты, попутчики и проводники для туризма в родном регионе. Наше сообщество собирает актуальную информацию по маршрутам, объединяется для совместных путешествий и помогает добраться в нужное место.
INSTAGRAM.COM    VK.COM
О нас
Платные услуги
PRO-Версия Возможности для Бизнеса Реклама на сайте Гидам и турфирмам Территориям