1. Сахалин
    143.569287E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Гора Гвардейская (421м).
Эта невысокая вершина в моём плане не первый год. Давно обратил внимание, что с неё открывается идеальная панорама на озеро Птичье. Постепенно собирал информацию о маршруте, о состоянии дороги. Больше всего меня беспокоило, что мы просто не проедем. Я заранее смирился с мыслью, что возможно придётся идти километров пять по дороге до подножья. Плана «Б» в том районе не было вовсе.
И вот настал этот день - Выезд 7:30. В 10:30, наперекор всем моим прогнозам, мы доехали прямо до подножья. Подниматься решили через пик Невзрачный.
А спонсор этого похода «Да тут 10 минут». «Да тут 10 минут» и всего через 2 часа ты посередине маршрута)
Панорама на птичье озеро с пика открывается непередаваемая. Всё как на ладони. Удивительно, что пик назван «Невзрачным». Погода немного вредничала, ветер рвал и метал, но не критично. На седле между Невзрачным и Гвардейской организовали привал. Гвардейская уже в прямой видимости, но нас заинтересовала скала чуть западнее нашего маршрута. Мы конечно не могли пройти мимо такой красоты. С скалы, не смотря на «сногсшибательный» ветер, забрал не менее сногсшибательные кадры с дрона. По пути набрели на пару родников. Как результат, в 15:00 мы наконец-то на вершине Гвардейской. Одного часа здесь совсем мало. Вершина окружена зрелищными останцами, словно специально расставленными для пейзажных фотографий.
В 16:00 мы выдвинулись с Гвардейской по распадку напрямую к дороге. Здесь нас на протяжении часа сопровождал бамбук, уйма медвежьх троп и лежанок. Ближе к подножью мы вышли на приятный ручей и весь дальнейший путь абсолютно комфортно и с удовольствием шли вдоль него.
В 18:00 мы уже были у моря, прошли до Птичьего озера, проводили этот насыщенный день в лучах закатного солнца и отправились в длинный путь домой. Вот и ещё один «невзрачный» пик подарил нам непередаваемые пейзажи. Напротив ещё одной интересной горы - галочка в моём плане. И эта гора в нём далеко не последняя)
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"