1. Сахалин
  2. Маршрут
Здесь еще пока никто не был. Будьте первым.
Пока еще никто не сохранял это место себе.
Предложил(а) место
    142.653982E
ОПИСАНИЕ МЕСТА И МАРШРУТА
Гора Лысая (816м)
Ранее свежее осеннее утро. Мы едем по восточному побережью к очередным приключениям. Сегодня в планах редкий интересный ракурс на Клоковский и Ленинский хребты с вершины горы Лысой. Судя по карте маршрут не большой и не сложный, поэтому выспались и неспешно выехали в 8:00.
К 11:00 мы обогнули Ленинский хребет и, оставив машину у газовой станции, вышли на маршрут. Погода радовала нас чистым небом и отсутствием ветра. Маршрут приветливо помогал нам хорошими просеками и тропами, которые привели нас к, потрясающей красоты, осеннему Макаровскому лесу. На этом сюрпризы не закончились. На выходе из леса нас ждало атмосферное каменистое плато прямо у подножья горы. Налюбовавшись шикарными панорамами за кружкой чая мы двинулись преодолевать последний, но самый вертикальный подъем. Вершина Лысой горы, как ни странно, оказалась покрыта густым кедровым стлаником, но мы все таки нашли скалистый отрог на восточной стороне вершины и вот перед нами необычный ракурс на гору Клокова и весь Клоковский хребет. Пришлось потесниться чтобы всем расположиться на чай, но панорама хребтов полностью компенсировала это неудобство. Посмотрев на часы мы поняли, что за сказочными пейзажами не заметили как прошли 9 километров пути. В 16:30 мы отправились в обратный путь.С вершины нас провожали сверкающие солнечные панели горы Краснова, отправляя свой «привет» через 45 километров. Половину пути мы шли навстречу закату потрясающей красоты. Стоит ли говорить, что закат длился не 5 часов? Конечно к машине мы подошли уже в сопровождении скупого лунного света. Это был еще один прекрасный, неожиданно насыщенный, вполне не сложный маршрут достойный внимания. Однозначно рекомендую!)
ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ
Опубликовать
Еще маршруты
Карта маршрута
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть маршрут.
Это займет всего 1 минуту.
Присоединиться
ИдиЛесом
Пешие и авто маршруты в красивые места от местного сообщества туристов
В каждом регионе много красивых мест. Вы можете посетить их самостоятельно. Наше сообщество объединяет туристическую информацию, чтобы Вы знали КУДА, КАК и С КЕМ можно отправиться в путешествие в родном регионе.
О нас
Сервисы
Связаться с нами
ООО "ИдиЛесом"
8962-116-3104
help@idilesom.com
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, д 25 "IT-Парк Сахалин"